Разработка программного обеспечения на заказ является ключевым направлением деятельности Алее Софтвер с самого момента ее основания в 1997 году. Компания специализируется на разработке и внедрении ПО для управления корпоративным контентом (англ. ECM, Enterprise Content Management). Деятельность по разработке ПО регламентируется внутренними стандартами компании, основанными на лучших практиках использования распространенных методологий, стандартов и подходов (RUP, MSF, CMMI, ISO).
Для реализации проектов по заказной разработке и внедрению ПО АЛЕЕ СОФТВЕР выделяет команду специалистов, чьи знания, умения и опыт лучше всего подходят для работы с заказчиком. В эту команду могут быть включены специалисты самого разного профиля: аналитики, тестировщики, разработчики, технические писатели. Разработка и внедрение ПО ведутся в тесном сотрудничестве с ИТ-департаментом организации-заказчика.
В рамках работ по разработке и внедрению систем электронного архива компания оказывает также дополнительные услуги (оцифровка бумажных документов и поставка оборудования для сканирования).
Услуги Алее Софтвер в области заказной разработки программного обеспечения:
- ИТ-консалтинг с учетом специфики деятельности организации-заказчика;
- Анализ и формализация бизнес-процессов заказчика;
- Прототипирование и проектирование интерфейсов ПО;
- Разработка специализированных архивных решений на базе STOR-M;
- Внедрение специализированных архивных решений;
- Документирование ПО;
- Тестирование ПО;
- Интеграция архивных решений с внутренними и внешними информационными системами;
- Обучение пользователей и ИТ-специалистов заказчика;
- Техническая поддержка и сопровождение ПО.