29-30 июня 2023 года в Санкт-Петербурге состоялся семинар «Автоматизация систем менеджмента и комплаенс». Мероприятие провели компании Алее Софтвер и Нормдокс при участии Национальной Ассоциации Комплаенс. Основным в дискуссии семинара стал вопрос, какими методами и средствами возможно автоматизировать такие направления корпоративного управления, как менеджмент качества, экологии, охраны труда, промышленной безопасности и комплаенс в целом?
В семинаре приняли участие более 70 представителей компаний, научно-исследовательских центров и отраслевых ассоциаций, работающих в нефтегазовой, нефтехимической, химической, металлургической, трубной, арматурной, авиастроительной отраслях, машиностроении, поскольку именно сложные высокотехнологические производства остро нуждаются в цифровизации и автоматизации систем менеджмента и комплаенс.
В рамках семинара было представлено 14 докладов по темам от общих подходов к реализации проектов автоматизации и встраивания решений в корпоративный ландшафт до «success stories» и лучших практик. Так, самый живой и воодушевляющий реализационный доклад был от представителя Красцветмета «Интегрированный подход к автоматизации контрольных процедур». При помощи программных продуктов Алее Софтвер коллегам удалось систематизировать работу по нескольким десяткам направлений корпоративного комплаенса.
В остальных докладах были детально разобраны функциональные модули и их реализация в программном продукте КИСМ по автоматизации процессов систем менеджмента: Планирование и проведение аудитов, Работа с претензиями, Планирование и проведение внутренних и внешних проверок, Мониторинг показателей процессов и достижения целей, Обработка наблюдений (несоответствий, рекомендаций, хороших практик и других), Работа с рисками. Именно работа с рисками, как событиями с различной вероятностью возникновения и степенью воздействия на работу организации, является ключевой в парадигме автоматизации комплаенса в целом.
Традиционно в фойе был развернут стенд, на котором вживую демонстрировалась работа информационных систем для автоматизации процессов систем менеджмента и стандартизации. Пользователи могли не только увидеть функциональность работающих систем и даже своими руками её опробовать, но и дать обратную связь по нужным для них процессам и схемам.
Особую ценность для наших слушателей представляют традиционные сессии вопросов и ответов, возможность задать насущные вопросы разработчикам и аналитикам лично. Семинар стал для участников площадкой для обмена опытом и налаживания новых связей в сложных и многогранных направлениях систем менеджмента и комплаенс.
Станислав Ким, генеральный директор: «За прошедшие три года мы сильно соскучились по очным мероприятиям. С партнерами и давними клиентами мы привыкли встречаться в Санкт-Петербурге в период белых ночей, обсуждать насущные вопросы развития программного обеспечения и системной аналитики, перемежая официальные встречи с неформальным общением и культурными мероприятиями. Семинар этого года показал, что интерес огромен и мы двигаемся в правильном направлении».
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в ООО «Алее Софтвер».
e-mail: info@alee.ru
тел.: 8 (495) 223-4676
тел.: 8 (812) 309-7859