Решение: Создание корпоративной базы нормативно-технической документации (2006)
Сделано:
1. Обследование, техническое задание.
2. Разработка дополнительного функционала для системы STOR-M 3:
- Функция актуализации (выявление в архивной системе документов различных типов, которые имеют сроки действия и требуют верификации и проверки на актуальность);
- Фукнция подписки и рассылки об обновлениях или дополнениях зарубежных стандартов.
3. Поставка системы STOR-M 3 для организации электронного архива нормативно-технической документации.
4. Установка, настройка системы. Обучение пользователей и администратора.
5. Дополнительно компанией Нормдокс производится поставка и проведение актуализации зарубежных стандартов.
Тип документации:
Нормативно-техническая документация (зарубежные стандарты, ГОСТы и др.)
Описание проекта:
Корпоративная база нормативной и технической информации (далее КБНТИ ТМК представляет собой единый систематизированный фонд полнотекстовых документов на выпускаемую продукцию для внутреннего информационного обеспечения компании. Ядром системы является архив документов, имеющий гибкую иерархическую структуру с возможностью классификации по типам документов, видам продукции и другим критериям.
В целях защиты данных от несанкционированного использования предусмотрены: разграничение доступа к документам внутри компании, система защиты информации от внешнего несанкционированного доступа. Создание автоматизированного корпоративного архива нормативной и технической информации, автоматизированной системы управления документами в архиве значительно ускоряет процесс разработки и согласования заявки на поставку продукции ТМК потребителю, дает возможность оперативно обрабатывать производственные заказы, формировать основу для разработки корпоративных и национальных стандартов.
Управленческие процессы синхронизируются и работают слаженно, поэтому потребители получают оперативную обработку заказов, более качественные продукцию и услуги, поставку продукции в срок. Кроме того, компании сокращают затраты на сертификацию системы менеджмента качества на 10-20% за счет уменьшения количества внешних аудитов и отдельных сертификатов, так как всю систему охватывает единый сертификат.
В целом корпоративная система менеджмента качества дает компаниям значительные преимущества для эффективного развития бизнеса в конкурентной среде. Потребителям же она гарантирует то, что качество продукции и услуг, которые они получают от компаний, работающих по принципам менеджмента качества, будет стабильным и может только улучшиться.