29-30 июня 2023 года в Санкт-Петербурге состоялся семинар «Автоматизация систем менеджмента и комплаенс». Мероприятие провела компания Алее Софтвер при участии Национальной Ассоциации Комплаенс. Основным вопросом дискуссии семинара стал, какими методам и средствами возможно автоматизировать такие направления корпоративного управления, как качество, экология, охрана труда, промышленная безопасность и комплаенс в целом?
В семинаре приняли участие более 70 представителей компаний, научно-исследовательских центров и отраслевых ассоциаций, работающих в нефтегазовой, нефтехимической, химической, металлургической, трубной, арматурной отраслях, машиностроении. Ведь именно сложные высокотехнологические производства остро нуждаются в реализации систем менеджмента и комплаенс.
В рамках семинара было представлено 14 докладов по темам от общих подходах к реализации проектов автоматизации и встраивании решений в корпоративный ландшафт до «success stories» и лучших практик. Так самый живой и воодушевляющий реализационный доклад был от представителя Красцветмета «Пример автоматизации процессов интегрированной системы менеджмента». При помощи программных продуктов Алее Софтвер коллегам удалось систематизировать работу по нескольким десяткам направлений корпоративного комплаенса.
В остальных докладах были детально разобраны функциональные модели и их реализация: Планирование и проведение аудитов, Работа с претензиями, Планирование и проведение внутренних и внешних проверок, Мониторинг показателей процессов и достижения целей, Обработка наблюдений (несоответствий, рекомендаций, хороших практик и других), Работа с рисками. Именно работа с рисками, как событиями с различной вероятностью возникновения и степенью воздействия на работу предприятия, является ключевой в парадигме автоматизации комплаенса в целом.
Традиционно в фойе был развернут стенд, на котором вживую демонстрировалась работа информационных систем. Пользователи могли не только увидеть функциональность работающих систем, но и дать обратную связь по нужным для них процессам и схемам.
Особую ценность для наших слушателей представляют традиционные сессии вопросов и ответов, возможность задать насущные вопросы разработчикам и аналитикам лично. Вскоре будут подготовлены видеоматериалы и презентации, доступ к которым можно получить по запросу.
Станислав Ким, генеральный директор: «За прошедшие три года мы сильно соскучились по очным мероприятиям. С партнерами и давними клиентами мы привыкли встречаться в Санкт-Петербурге в период белых ночей, обсуждать насущные вопросы развития программного обеспечения и системной аналитики, перемежая официальные встречи с неформальным общением и культурными мероприятиями. Семинар этого года показал, что интерес огромен и мы двигаемся в правильном направлении».
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в ООО «Алее Софтвер»
e-mail: info@alee.ru
тел.: 8 (495) 223-4676
тел.: 8 (812) 309-7859
www.alee.ru