Компания АЛЕЕ СОФТВЕР заключила соглашение о сотрудничестве с АО "Новые коммуникационные технологии" для интеграции своих корпоративных решений с редактором совместной работы с документами Р7-Офис.
Большинство проектов АЛЕЕ СОФТВЕР выполняется для крупных территориально распределенных и структурно сложно организованных корпораций. Совместная работа над документами стала стабильным требованием клиентов.
По мнению специалистов АЛЕЕ СОФТВЕР: «Р7-Офис – лучшие редакторы для совместной работы с документами (текст, таблицы, презентации). Редакторы имеют веб, десктоп и мобильные версии. Р7-Офис входит в реестр отечественного ПО».
Интеграция корпоративных решений АЛЕЕ СОФТВЕР (STOR-M, КБНТИ, АСУ КИСМ, СЭА) с Р7-Офис позволяет полностью автоматизировать процессы по работе с документами в системе, обеспечивая как отправку документов по процессам, так и редактирование и согласование документов в едином информационном пространстве.
Конечным пользователям предоставляется возможность совместно в режиме реального времени работать над документами:
- Написание и обсуждение текста документа;
- Внесение правок и комментариев в документы в режиме рецензирования;
- Редактирование и форматирование документа.
Теперь в решениях АЛЕЕ СОФТВЕР процессы по разработке и согласованию нового НД, договора, проектного решения и других документов стали ещё быстрее и удобнее благодаря возможности проведения всех этапов процесса разработки, включая формирование, обсуждение и согласование полного текста документа, в одной системе.
Интеграция с Р7-Офис позволяет:
- сократить время на разработку и согласование документов;
- обеспечить доступ к тексту документа по внешней ссылке;
- управлять версиями документа;
- частично или полностью отказаться от локальных редакторов, таких как Microsoft Office;
- поддержать стратегию импортозамещения.
Большинство решений по совместной работе с документами не отвечают требованиям корпоративной безопасности и не могут быть развернуты в защищенном контуре компании. Совместное решение АЛЕЕ СОФТВЕР и Р7-Офис позволяет обеспечить безопасность документов при их хранении и редактировании. Защищенность и сохранность документов обеспечивается следующими возможностями:
- Хранение документов на сервере клиента;
- Обеспечение доступа к документам в рамках ЛВС (локальной вычислительной сети) клиента (при необходимости);
- Обеспечение доступа к документам после прохождения аутентификации в системе;
- Разграничение прав доступа пользователей к документам (просмотр, рецензирование, редактирование документов);
- Управление версиями документов;
- Контролируемый доступ к документу с возможностью просмотра истории действий пользователя, совершенных над документом;
- Шифрование всей передаваемой в системе информации или отдельных документов;
- Использование HTTPS - протокола для защиты данных, передаваемых между web-клиентом (браузером) и web-сервером;
- Возможность резервного копирования и восстановления удаленных данных и документов.